НОВОСТИ ШКОЛЫ


ФОТОГРАФИИ


ДОКУМЕНТЫ


О сайте

Cоздан с помощью программы "Мини-Сайт UA".www.kors-soft.net

ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ВЛАДИМИРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН», РЕАЛИЗУЮЩЕГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

 

 

1.      Общие сведения об образовательном учреждении

 

1. Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование образовательного учреждения  в соответствии с его уставом: _Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Владимировская основная общеобразовательная школа» муниципальное образование «Енотаевский район»

МБОУ «Владимировская ООШ» МО «Енотаевский район»

2. Организационно-правовая форма образовательного учреждения в соответствии с его уставом:  бюджетное учреждение

3.Адрес места нахождения образовательного учреждения:

416211 Астраханская область, Енотаевский район, с. Владимировка ул.Школьная 10

4. Адреса мест осуществления деятельности образовательного учреждения:

 Астраханская область, Енотаевский район, ул.Школьная 10, ул. Советская/Горького, д 23/2а

5. Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (ОГРН): 1023001739309

6. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 3003002499

7. Реквизиты действующей лицензии на осуществление образовательной деятельности:

№559-Б/С от 09.02. 2012г , 30Л01 № 0000139

8. Реквизиты действующего свидетельства о государственной аккредитации  (при наличии) 

9. Телефон (факс), e-mail, адрес официального сайта образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет:

8(85143)96338, selovladimirovka@mail.ru

10. Учредитель (ли):отдел образования администрации МО «Енотаевский район»

11. Учредительные документы и локальные акты образовательного учреждения:

 

№ п.п

Название учредительных документов и локальных актов, регламентирующего деятельность образовательного учреждения

Где и кем утвержден, дата протокола (приказа)

1

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

6.

 

7.

8.

9.

 

10.

 

11.

12.

 

 

13.

14.

15

 

16.

 

17.

18

19.

20.

21.

22.

23.

24.

 

25.

 

26.

 

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

 

38.

 

39.

 

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

 

54.

55.

56.

57.

58.

 

 

59.

60.

61.

62.

63.

Положение об управляющем Совете общеобразовательного Учреждения;

Положение о педагогическом Совете ;

 

Положение об общешкольном родительском комитете ;

 

Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся;

Положение об общешкольном родительском собрании;

Положение о Совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних;

Положение о формах и видах внутришкольного инспектирования;

Положение о системе показателей для оценк труда учителей, занятых в системе предпрофильного обучения;

Положение о  материальном  стимулировании   работников  образовательного Учреждения;

Положение  о  методическом  объединении  ;

Положение  о  системе  оценок, форм, порядке  и  периодичности промежуточной  аттестации   обучающихся;

Положение о  конфликтной  комиссии;

Положение  о Совете  старшеклассников;

Положение  о  платных  дополнительных  образовательных   услугах;

Положение  о  внебюджетной  деятельности   Учреждения;

Положение  о   конкурсах, олимпиадах;

Положение о ЮИД;

Положение о ДЮП;

Положение о поощрениях и взысканиях;

Положение об электронном дневнике;

Положение о классных родительских собраниях;

Положение о бракеражной комиссии;

Положение о расследовании и учете несчастных случаев с учащимися;

Положение о порядке, хранения, и использования персональных данных работников;

Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных учащихся;

Положение об оплате труда работников;

Положение о дежурстве по школе;

Положение о библиотеке;                                                                                                                       

Положение о классном родительском комитете;

Положение о школьной детской организации;

Положение о школьной газете ;

Положение о комиссии по охране труда;

Положение об антитеррористической комиссии;

Положение об организации работы по охране труда;

Положение о конкурсе классных комнат;

Положение о порядке утверждения и хранения экзаменационных материалов;

Положение об аттестационной (экзаменационной) комиссии;

Положение о летнем  оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей

Положение о проведении Дня Здоровья

Договор  Учреждения с  родителями;

Договор Учреждения  с  Учредителем;

Трудовые  договора с  работниками;

Штатное расписание

Правила приема в 1-й класс.

Правила перевода, выпуска, отчисления  учащихся;

Правила  поведения  учащихся;

Правила  трудового внутреннего  распорядка;

Решения   собрания  трудового  коллектива;

Приказы  руководителя;

Номенклатура  дел;

Должностные  инструкции  работников;

Инструкция по использованию печати и штампа в  Учреждении.

Должностные инструкции по охране труда;

Инструкция по ведению классного журнала;

Инструкция действий работников в случае ЧС;

Коллективный  договор;

Список учебников из утвержденного Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

Образовательные программы и учебные планы;

План работы  Учреждения;

Расписание уроков;

Учебный план;

Годовой учебный график.

 22.10 2012 г.

 

22.10.2012

 

22.12.2012

 

22.12.2012

 

22.12.2012

22.12.2012

 

22.12.2012

 

22.12.2012

 

22.12.2012

 

22.12.2012

22.12.2012

 

 

22.12.2012

22.12.2012

22.12.2012

 

02.09.2012

 

22.12.2012

22.12.2012

22.12.2012

22.12.2012

22.12.2012

22.12.2012

22.12.2012

22.12.2012

 

22.12.2012

 

22.10.2012

 

22.10.2012

22.10.2012

22.10.2012

22.10.2012

22.10.2012

22.10.2012

22.10.2012

22.10.2012

22.10.2012

22.10.2012

22.10.2012

 

22.10.2012

 

22.10.2012

 

22.10.2012

22.10.2012

22.10.2012

22.10.2012

01.09.2012

22.10.2012

22.10.2012

22.10.2012

22.10.2012

22.10.2012

01.09.2012

22.10.2012

22.10.2012

22.10.2012

 

22.10.2012

22.10.2012

22.10.2012

22.10.2012

22.10.2012

 

 

01.09.2012

01.09.2012

01.09.2012

01.09.2012

01.09.2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Структура образовательного учреждения (блок-схема):

Пед.совет

 


Совещание при директоре

Директор школы, пед.коллектив, учащиеся, родители

                                                     

ШКОЛА

Управляющий совет

Родительский комитет

МО начальных классов

 

 

 

 

 

 

 


             

МО рабочей группы

 


                                                                                                

МО кл.руководителей

                                                                       

Детская организация «Глобус»

Совет старшекласников

 

 

 


Профсоюз

                                                                                                       

                                                      

 

 

13 Историческая справка об образовательном учреждении (дата создания образовательного учреждения, краткая информация обо всех реорганизациях, присвоении имён и т.д. с указанием реквизитов документов):

В XIX веке открыли церковно-приходскую школу, где обучали счету, письму, чтению, изучали житие святых.

            В 1924 году открыли школу-четырехлетку. В 30-годы была открыта семилетняя школа. В 60-е годы основана восьмилетняя школа.

            Здания, приспособленные под школу построены в 1979 году.

            Постановлением главы администрации Енотаевского района в 1994 году неполная средняя школа переименована в МОУ «Владимировская основная общеобразовательная школа».

            Постановлением главы администрации Енотаевского района 12.12.2011 МОУ «Владимировская ООШ» переименована в МБОУ «Владимировская основная общеобразовательная школа» МО «Енотаевский район»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Организация образовательного процесса

 

14. Образовательные программы, осуществляемые в соответствии с действующей лицензией:

п.п

Образовательные программы

Год начала реализа

ции образовательной

программ

мы

Норматив

ный срок освоения образовательной программы

Количест

во обучаю

щихся

Количе

ство выпуск

ников в текущем году

Дата окончания действия

лицензии на осуществление образовательной деятельности

свидетельства о государственной аккреди

тации

1.

Начальное общее образование

2010

4 года

41

8

бессрочная

 

2

Основное общее образование

2009

5 лет

34

9

бессрочная

 

15. Характеристика образовательного процесса:

 

Режим работы образовательного учреждения:

пятидневная неделя:

понедельник-пятница:

Дошкольные группы, 1класс

шестидневная

неделя:

понедельник-суббота:

со__2_ по __9

 

Образовательные программы

Показатель

Начальное общее

образование

Основное общее

образование

Продолжительность учебного года (количество недель)

33 – 1 класс.

34 – 2-4 класс

5-9 классы-34

Продолжительность учебной недели (количество дней)

165 дней – 1кл.

204 дня -2-4 кл.

204 дня

Продолжительность уроков (мин.)

1 кл. «ступенчатый» режим обучения в 1 полугодии (в сентябре, в октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май по 4 урока по 45 минут каждый)

45 мин – 2-4 кл

Суббота-40 мин

45 мин – 5-9 кл

Суббота-40 мин

Продолжительность перерывов:

1 – 10

2 – 20

3 – 5

4 - 5

 

1-10

2-10

3 -20

4 – 5

5 – 5

6 - 5

- минимальная (мин.)

5

5

- максимальная мин.)

20

20

Периодичность проведения промежуточной аттестации (четверть, триместр, полугодие)

четверть

четверть

Продолжительность каникул (количество дней), сроки

1 кл-36 дней

2-4 кл -30 дней

30

Охват обучающихся в группе продлённого дня (количество детей)

-

-

 

16. Формы освоения общеобразовательных программ по классам:

 

Класс

Формы обучения

Очная

Очно-заочная (вечерняя)

Семейное

образование

Самообразование

Всего

групповая

индиви-

дуальная

всего

экстернат

1

+

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

+

+

+

+

+

+

+

+

 

 

 

 

 

1

1

1

1

1

1

1

Итого

9

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17. Программы отдельных учебных предметов, реализуемые образовательным учреждением (основные и дополнительные) и учебники, используемые в образовательном процессе (в таблице указываются сведения об учебной литературе, используемой в текущем учебном году):

 

- Начальное общее образование

Основные

Предметы в соответствии с учебным планом

Программы

Учебники, используемые в

образовательном процессе

(автор, издательство, год издания)

Русский язык

Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 века», Москва, Вентана-Граф, 2011 год.

Программа «Русский язык». Авторы: Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, Москва, Вентана-Граф, 2011 год.

Букварь, 1 класс, авторы: Журова Л.Е., Евдокимова, Москва, Вентана-Граф, 2010год.

Русский язык, 1 класс, авторы: Иванов С.В., Москва, Вентана-Граф, 2010 год.

 

Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 века», Москва, Вентана-Граф, 2011 год.

Программа «Русский язык». Авторы: Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, Москва, Вентана-Граф, 2011 год

 

 

Программа «Школа России» «Русский язык», 2008 год, Москва, «Просвещение».

Составители: Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова

Русский язык, 2 класс, авторы: Иванов С.В., Москва, Вентана-Граф, 2010 год.

 

 

 

 

 

 

Учебник для 3 класса «Русский язык» в 2-х частях, авторы: Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова, Москва, «Просвещение», 2010 год

Учебник для 4 класса «Русский язык» в 2-х частях, авторы: Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова, Москва, «Просвещение», 2010 год

Литературное чтение

Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 века», Москва, Вентана-Граф, 2011 год.

Программа «Литературное чтение», Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова, Москва, Вентана-Граф, 2011 год.

Учебник для 1 класса «Литературное чтение»,автор: Л.А.Ефросинина, Москва, Вентана-Граф, 2010 год.

 

Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 века», Москва, Вентана-Граф, 2011 год.

Программа «Литературное чтение», Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова

 

 

Программа «Школа России» «Литературное чтение», 2008 год, Москва, «Просвещение», Составители: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова

Учебник для 2 класса «Литературное чтение»,автор: Л.А.Ефросинина, Москва, Вентана-Граф, 2010 год.

 

 

 

 

Учебник для 3 класса «Родная речь» в 2-х частях, авторы: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Москва, «Просвещение», 2010 год.

Учебник для 4 класса «Родная речь» в 2-х частях, авторы: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Москва, «Просвещение», 2011 год

Иностранный язык

Курса английского языка к УМК «Enjoy English»для 2-11 кл. общеобразовательных учреждений, Обнинск, Титул, 2010 год.

 Составители:

М.З. Биболетова

Н.Н.Трубанёва

«Enjoy English» 2кл, Обнинск, Титул, 2009 г

«Enjoy English» 3кл, Обнинск, Титул, 2009 г

«Enjoy English» 4кл, Обнинск, Титул, 2009 г

 

Математика

Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 века», Москва, Вентана-Граф, 2011 год.

 

 Учебник для 1 класса «Математика»,в 2-х частях,

 1 часть, авторы: Кочурова В.Е., Рудницкая В.Н.,Рыдзе О.А.,Москва, Вентана-Граф, 2010 год.

 2 часть, автор:Рудницкая В.Н, Москва, Вентана-Граф, 2010 год.

Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 века», Москва, Вентана-Граф, 2011 год.

 

Программа «Школа России» «Математика», 2008 год, Москва, «Просвещение».

Составители: М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Учебник для 2 класса «Математика»

 Москва, Вентана-Граф, 2010 год.

 

Учебник для 3 класса «Математика» в 2-х частях, авторы: М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова, Москва, «Просвещение», 2010 год.

Учебник для 4 класса «Математика» в 2-х частях, авторы: М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова, Москва, «Просвещение», 2011 год.

 

Окружающий мир

Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 века», Москва, Вентана-Граф, 2011 год.

Учебник для 1 класса «Окружающий мир», автор: Виноградова Н.Ф.Москва, Вентана-Граф, 2010 год.

 

Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 века», Москва, Вентана-Граф, 2011 год.

 

Программа «Школа России» «Окружающий мир», 2008 год, Москва, «Просвещение»,Составитель: А.А.Плешаков

Учебник для 2 класса «Окружающий мир», автор: Виноградова Н.Ф.Москва, Вентана-Граф, 2010 год.

 

Учебник для 3 класса «Мир вокруг нас» в 2-х частях, автор: А.А.Плешаков, Москва, «Просвещение», 2010 год.

Учебник для 4 класса «Мир вокруг нас» в 2-х частях, автор: А.А.Плешаков, Москва, «Просвещение», 2011 год.

 

Музыка

Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 века», Москва, Вентана-Граф, 2011 год.

Программа «Музыка».

 

Программа «Школа России» «Музыка», 2008 год, Москва, «Просвещение», Составители: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.

 

Изобразительное искусство

Программа «Изобразительное искусство» автор Кузин В.С., Вентана-Граф, 2008 год.

Программа «Школа России» «Изобразительное искусство», 2008 год, Москва, «Просвещение», Составители: Т.Я.Шпикалова, Е.В.Алексеенко,Л.В.Ершова, Н.Р.Макарова, А.Н.Щирова

Учебник для 2 класса «Изобразительное искусство», Москва, «Просвещение», 2011 год, авторы: Т.Я.Шпикалова, Е.В.Алексеенко, Л.В.Ершова, Н.Р.Макарова, А.Н.Щирова.

Учебник для 3 класса «Изобразительное искусство», Москва, «Просвещение», 2010 год, авторы: Т.Я.Шпикалова, Е.В.Алексеенко, Л.В.Ершова, Н.Р.Макарова, А.Н.Щирова.

Учебник для 4 класса «Изобразительное искусство», Москва, «Просвещение», 2010 год, авторы: Т.Я.Шпикалова, Е.В.Алексеенко, Л.В.Ершова, Н.Р.Макарова, А.Н.Щирова.

 

Труд

Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 века», Москва, Вентана-Граф, 2011 год.

Программа «Технология. Ступеньки к мастерству», авторы: Лутцева Е.А.,2011 год.

Программа «Школа России» «Художественный труд», 2008 год, Москва, «Просвещение», Составители: Т.Я.Шпикалова, Е.В.Алексеенко,Л.В.Ершова, Н.Р.Макарова, А.Н.Щирова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник-тетрадь для 2 класса, «Художественный труд», Москва, «Просвещение», 2010 год, авторы: Т.Я.Шпикалова, Е.В.Алексеенко, Л.В.Ершова, Н.Р.Макарова, А.Н.Щирова.

Учебник-тетрадь для 3 класса, «Художественный труд», Москва, «Просвещение», 2010 год, авторы: Т.Я.Шпикалова, Е.В.Алексеенко, Л.В.Ершова, Н.Р.Макарова, А.Н.Щирова

Учебник-тетрадь для 4 класса, «Художественный труд», Москва, «Просвещение», 2010 год, авторы: Т.Я.Шпикалова, Е.В.Алексеенко, Л.В.Ершова, Н.Р.Макарова, А.Н.Щирова

Информатика и ИКТ

Планирование составлено на основе программы «Курса информатики для 2-4 класса начальной общеобразовательной школы», 2007 год, Составители: С.Н.Тур, Т.П.Бокучава, Санкт-Петербург, «БХВ-Петербург»

Учебник-тетрадь по информатике для 2 класса, авторы: С.Н.Тур, Т.П.Бокучава, Санкт-Петербург, «БХВ-Петербург», 2011 год.

Учебник-тетрадь по информатике для 3 класса, авторы: С.Н.Тур, Т.П.Бокучава, Санкт-Петербург, «БХВ-Петербург», 2011 год.

Учебник-тетрадь по информатике для 4 класса, авторы: С.Н.Тур, Т.П.Бокучава, Санкт-Петербург, «БХВ-Петербург», 2011 год.

Физическая культура

ОУ комплексная программа физического воспитания 1-11 классы, Москва, Просвещение, 2010 год. Авторы: В.И.Лях, А.А.Зданевич

 

ОБЖ

Программа «Школа России» «Основы безопасности жизнедеятельности». 2008 год, Москва. «Просвещение», Составители: Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский, Н.В.Иванова.

Учебник для 2 класса «Основы безопасности жизнедеятельности», Москва, «Просвещение», 2011 год, авторы: Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский, Н.В.Иванова.

Учебник для 3 класса «Основы безопасности жизнедеятельности», Москва, «Просвещение», 2011 год, авторы: Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский, Н.В.Иванова.

Учебник для 4 класса «Основы безопасности жизнедеятельности», Москва, «Просвещение», 2011 год, авторы: Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский, Н.В.Иванова

 

- Основное общее образование

Основные

Предметы в соответствии с учебным планом

Программы

Учебники, используемые в

образовательном процессе

(автор, издательство, год издания)

Русский язык

По русскому языку, авторы М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский, Москва, «Просвещение», 2006 год

Русский язык Учебник для 5 класса ОУ,Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.,Л.А.Тростенцова, Москва, «Просвещение»,2008 год.

Русский язык Учебник для 6 класса ОУ,Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.,Л.А.Тростенцова, Москва, «Просвещение»,2008 год

Русский язык Учебник для 7 класса ОУ,Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.,Л.А.Тростенцова, Москва, «Просвещение»,2008 год

Русский язык Учебник для 8 класса ОУ,Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.,Л.А.Тростенцова, Москва, «Просвещение»,2008 год

Русский язык Учебник для 9 класса ОУ, Л.А.Тростенцова, Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д. Москва, «Просвещение»,2008 год

Литература

По литературе , авторы: В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин, И.С.Збарский под редакцией В.Я.Коровиной, Москва, «Просвещение», 2006 год.

Учебник литературы в 2-х частях,5 класс авторыВ.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин, Москва, «Просвещение», 2008 год

Учебник литературы в 2-х частях, 6 класс, авторыВ.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин, Москва, «Просвещение», 2008 год

Учебник литературы в 2-х частях, 7 класс, авторыВ.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин, Москва, «Просвещение», 2008 год

Учебник литературы в 2-х частях, 8 класс, авторыВ.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин, Москва, «Просвещение», 2008 год

Учебник литературы в 2-х частях, авторыВ.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин, Москва, «Просвещение», 2008 год

Иностранный язык

Курса английского языка к УМК «Enjoy English»для 2-11 кл. общеобразовательных учреждений, Обнинск, Титул, 2010 год.

 Составители:

М.З. Биболетова

Н.Н.Трубанёва

Курса английского языка к УМК «Happy English.ru» для 5-9 кл. ОУ , Обнинск, Титул, 2010г., Составители:

К.И.Кауфман

М.Ю.Кауфман

«Enjoy English» 5-6 кл, Обнинск, Титул, 2010 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

«Happy English.ru» для 7 класса ОУ К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, Обнинск, Титул, 2008год.

«Happy English.ru» для 8 класса ОУ К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, Обнинск, Титул, 2008год.

«Happy English.ru» для 9 класса ОУ К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, Обнинск, Титул, 2008год.

 

 

Математика

Математика 5-6 классы, Москва, 2010 год. «Мнемозина» Автор-составитель В.И.Жохов.

Математика 5 класс. Учебник для ОУ, Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С. И. Шварцбурд. Мнемозина, Москва, 2008 год.

Математика 6 класс. Учебник для ОУ, Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. Мнемозина, Москва, 2009 год.

 

Алгебра

Общеобразовательных учреждений.Алгебра.7-9 классы, Москва. «Просвещение»2008 год.

Составитель Т.А.Бурмистрова.

Алгебра 7 класс.Учебник для ОУ под редакцией С.А.Теляковского.

Авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И Нешков, С.Б.Суворова. Москва, «Просвещение», 2010год.

Алгебра 8 класс.Учебник для ОУ под редакцией С.А.Теляковского.

Авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И Нешков, С.Б.Суворова. Москва, «Просвещение», 2010год.

Алгебра 9 класс. Учебник для ОУ под редакцией С. А. Теляковского.

Авторы: Ю.Н.Макарычев, Н. Г. Миндюк, К.И Нешков, С. Б .Суворова. Москва, «Просвещение», 2010год.

Геометрия

Общеобразовательных учреждений.Геометрия.

 7-9 классы, Москва. «Просвещение»2008 год.

Составитель Т.А.Бурмистрова

Геометрия 7-9 классов . Москва, «Просвещение», 2008 год.

Информатика

На основе преподавания базового курса «Информационная культура в основной школе» составитель кандидат педагогических наук Н.Д.Угринович.

Информатика 5 класс, Л. Босова, Москва, «Бином», лаборатория знаний, 2008 год.

Информатика 6 класс, Л. Босова, Москва, «Бином», лаборатория знаний, 2008 год.

Информатика 7 класс, Н.Угринович, Москва, «Бином», лаборатория знаний, 2008 год.

Информатика 8 класс, Н.Угринович, Москва, «Бином», лаборатория знаний, 2008 год.

Информатика 9 класс, Н.Угринович, Москва, «Бином», лаборатория знаний, 2008 год.

 

История

ОУ история обществознание 5-11 классы , Москва, «Просвещение», 2007 год

Учебник для 5 класса «История Древнего мира», авторы А.А.Вигасин, Г.А.Годер, Москва, «Просвещение», 2008 год.

Учебник для 6 класса «История средних веков», авторы: Агибалова Е.В., Донской Г.М. Москва, «Просвещение», 2008 год

Учебник для 7 класса «Новая история», авторы: А.Я.Юдовская, Л.М.Ванюшкина, П.А.Баранов, Москва, «Просвещение», 2008 год

Учебник для 8 класса «Новая история», авторы: А.Я.Юдовская, Л.М.Ванюшкина, П.А.Баранов, Москва, «Просвещение», 2008 год

Учебник для 9 класса «Новейшая история зарубежных стран», авторы: Кредер А.А. Москва, «Центр гуманитарного образования», 2008 год

Учебник для 6 класса «История России», авторы: Данилов А.А., Косулина Л.Г., Москва, «Просвещение», 2008 год.

Учебник для 7 класса «История России», авторы: Данилов А.А., Косулина Л.Г., Москва, «Просвещение», 2008 год.

Учебник для 8 класса «История России», авторы: Данилов А.А., Косулина Л.Г., Москва, «Просвещение», 2008 год.

Учебник для 9 класса «История России», авторы: Данилов А.А., Косулина Л.Г., Москва, «Просвещение», 2008 год.

 

 

Обществознание

ОУ история обществознание 5-11 классы , Москва, «Просвещение», 2007 год

Учебник для 5 класса, обществознание, Кравченко А.И., Певцова Е.А., Москва, «Русское слово»,2008 год.

Учебник для 6 класса, обществознание, Кравченко А.И., Певцова Е.А., Москва, «Русское слово»,2008 год.

Учебник для 7 класса, обществознание, Кравченко А.И., Певцова Е.А., Москва, «Русское слово»,2008 год.

Учебник для 8 класса, обществознание, Кравченко А.И., Москва, «Русское слово»,2008 год.

Учебник для 9 класса, обществознание, Л.М.Боголюбов, Москва, «Просвещение»,2008 год.

 

География

По географии 6-9 классы, Москва, «Планета 2001», составитель Н. В. Болотникова

Герасимова Т. П., Неклюкова Н. П. География. Начальный курс. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2011.

Коринская В. А., Душина И. В., Щенев В. А. География материков и океанов. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2009.

Баринова И. И. География России. Природа. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2011.

Дронов В. П. География России. Население и хозяйство. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2011.

 

Биология

По биологии 6-7 классы по программе Н.И.Сонина, В.Б.Захарова; В.В.Пасечника; И.Н.Пономаревой.авторы-составители И.П.Чередниченко, М.В.Оданович., Москва, «Планета», 2011 год.

 

По биологии 8-9 классы по программе Н.И.Сонина, В.Б.Захарова; В.В.Пасечника; И.Н.Пономаревой.авторы-составители И.П.Чередниченко, М.В.Оданович., Москва, «Планета», 2011 год.

 

Биология 6 класс «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники.» Авторы: И.Н.Пономарёва, В.С.Кучменко. Москва, 2008 год.

Вентана-Граф.

Биология 7 класс «Животные.» Авторы:В.М.Константинова, В.С.Кучменко, И.Н.Пономарёва,. Москва, 2008 год.

Вентана-Граф.

Биология 8 класс «Человек» Авторы: Драгомилов А. Г., Маш Р. Д. Москва, 2008 год.

Вентана-Граф.

Биология 9 класс «Основы обественной биологии» Авторы: И.Н.Пономарёва, Корнилова О. А., Чернова Н. М.. Москва, 2008 год.

Вентана-Граф.

 

Физика

По физике 7-11 классы по УМК: А.В.Перышкина;

Физика 7 класс,учебник для ОУ, Москва, «Дрофа», 2008 год,автор А.В.Пёрышкин.

Физика 8 класс,учебник для ОУ, Москва, «Дрофа», 2008 год,автор А.В.Пёрышкин.

Физика 9 класс,учебник для ОУ, Москва, «Дрофа», 2008 год,автор А.В.Пёрышкин, Е.М.Гутник.

Химия

Для ОУ химия 8-11 классы, Москва, «Планета» по программам О. С. Габриелян, 2010 год, составитель В. Е. Морозов.

Учебник для ОУ химия 8 класс, Москва, «Дрофа», 2008 год, О.С.Габриелян .

Учебник для ОУ химия 9 класс, Москва, «Дрофа», 2008 год, О.С.Габриелян

Природоведение

Программа курса «Природа», Введение в биологию и экологию»

Авторы Т.С. Сухова, В.И. Строганов

Плешаков А. А., Сонин Н. И. Природоведение. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2010.

 

Музыка

Для ОУ , Музыка 1-4, 5-8 классы, авторы: В.В.Алеев, Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак., Москва, «Дрофа»,2008 год

 

ИЗО

ОУ изобразительное искусство и художественный труд под руководством Б.М. Неменского 1-9 классы,Москва, «Просвещение», 2006год. Коллектив авторов: Б.М.неменский, Н.А.Горяева, Л.А.Неменская, А.С.Питерских.

-

Технология

Программы ОУ, Москва, «Просвещение» 2008 г, Крупская Ю.В. Симоненко В.Д. «О программе по технологии для неделимых 5-6 кл. 7-8 кл.» Школа и производство. 2008 год №3

 

Физическая культура

ОУ комплексная программа физического воспитания 1-11 классы, Москва, Просвещение, 2005 год. Авторы: В.И.Лях, А.А.Зданевич.

-

ОБЖ

 

ОУ Основы безопасности жизнедеятельности  1-11 классы под редакцией А.Т.Смирнова, Москва, «Просвещение», 2006 год. Авторы: А.Т.Смирнова, Б.О.Хренников, М.В.Маслов,В.А.Васнев и другие.

Учебник ОБЖ для 5 класса, «Аст», Москва, 2008год, автор Смирнов А.Т.

Учебник ОБЖ для 6 класса, «Астрель», Москва, 2008год, автор Смирнов А.Т.

Учебник ОБЖ для 7 класса, «Аст», Москва, 2008год, автор Смирнов А.Т.

Учебник ОБЖ для 8 класса, «Аст», Москва, 2008год, автор Смирнов А.Т.

Учебник ОБЖ для 9 класса, «Астрель», Москва, 2008год, автор Смирнов А.Т.

 

 

18. Расписание занятий, включая дополнительное образование, дополнительные платные образовательные услуги:

Дни недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1класс

Лит.чтение

Математик

Лит.чтение

Математика

Математик

 

 

Русск.язык

Лит.чтение

Русск.язык

Русск.язык

Окруж.мир

 

 

Математика

Русск.язык

Окруж.мир

Лит.чтение

Русск.яз

 

 

Физкультура

ИЗО

Труд

Физкультура

Музыка

 

 

 

 

 

 

Час. общен.

 

2класс

Англ.язык

Математик

Окруж.мир

Англ.язык

Лит.чтение

Русск.яз

 

математика

Русск язык

Математика

Лит.чтение

Русск.язык

Лит.чт.

 

Русск язык

Лит.чтение

Русск.язык

Математика

Окруж.мир

ОБЖ

 

Физкультура

ИЗО

Информатик

Физкультур

Труд

Музыка

 

 

 

Физкультура

 

Час общен.

 

 

 

 

 

 

 

 

3класс

Лит.чтение

Англ.язык

Лит.чтение

Лит.чтение

Англ.язык

Окр. мир

 

Русск.язык

Русск.язык

Русск.язык

Русск.язык

Русск.язык

Р.язык

 

Окруж.мир

Математик

Математика

Математика

Математик

ОБЖ

 

ИЗО

Физкультура

Музыка

Труд

Физкультур

Физкульт

 

 

 

Информатик

 

Час общен.

 

 

 

 

 

 

 

 

4класс

Лит.чтение

Русск.язык

Англ.язык

Русск.язык

Лит.чтение

Анг.язык

 

Русск.язык

Математик

Русск.язык

математика

Русск.язык

Физ-ра

 

Математика

Лит.чтение

математика

Окр.мир

ОБЖ

Окр.мир

 

ИЗО

Физкультура

Музыка

Труд

Физкультур

Рус.язык

 

 

 

Информатик

 

Час общен.

 

 

 

 

 

 

 

 

5класс

Русск.язык

Русск.яз

Русск.язык

Математика

История

Информат

 

Математика

Литература

общество

Природовед

Англ.язык

Математ

 

Природовед

Англ.язык

Англ.язык

Русск.язык

Русск.язык

Литерат

 

История

Музыка

Русск.язык

ИЗО

Математик

 

 

ОБЖ

Технология

Физкультура

Физкультура

Англ.язык

 

 

Физкультура

Технология

Математика

 

Час общен

 

 

 

 

 

 

 

 

6класс

Англ.язык

Общество

Математика

Русск.язык

Англ.язык

Информат

 

Литература

Биология

Русский яз

Математика

История

Русс.язык

 

Математика

Русск.язык

География

Биология

математик

Математ

 

Англ.язык

Музыка

История

ИЗО

Русск.яз

Литерат

 

ОБЖ

Технология

Физкультура

Физкультура

География

 

 

Физкультура

Технология

Русск.язык

 

Час общен.

 

7класс

Алгебра

Англ.язык

ОБЖ

Биология

География

Географ

 

Англ.язык

ИЗО

Физкультура

Русск.яз

Литература

Технолог

 

Русск.язык

Физика

Геометрия

Физика

Физкультур

Технолог

 

Биология

Физкультура

География

Русск.яз

История

Геометр

 

Музыка

Общество

История

Алгебра

Алгебра

Русс.язык

 

Физика(инд)

 

Англ.яз

Литература

Час общ

Информат

8класс

История

Химия

Англ.яз

ИЗО

Физика

Геометр

 

Биология

Физика

География

ОБЖ

Биология

Технолог

 

Англ.яз

География

Русск.яз

Физкультура

История

Технолог

 

Русск.яз

Биология

Геометрия

Англ.яз

Физкультур

Химия

 

Алгебра

Алгебра

Алгебра

Русск.яз

литература

Информат

 

Физика (инд)

Общество

Физкультура

Химия

Час общен.

Литератур

9класс

География

Физика

История

ИЗО

Литература

Русс.язык

 

История

Англ.яз

Геометрия

Англ.язык

Алгебра

Биология

 

Общество

Эл.курс

ОБЖ

Физкультура

Химия

Информат

 

Алгебра

Литература

Англ.язык

Алгебра

Физкультур

Информат

 

Литература

Химия

Русск.язык

География

История

Геометр

 

Эл.курс

Биология

Физкультура

Физика

Час общен.

Эл.курс

 

 

 

 

3. Сведения о контингенте обучающихся

 

19. Численность обучающихся в текущем учебном году:

 

Классы

Количество

обучающихся (чел.)

из них, обучаются в I смену (чел.)

из них, обучаются во II смену

(чел.)

1 – 4

41

15

26

5 - 9

34

34

-

Всего (чел.)

75

49

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20. Структура  классов образовательного учреждения:

 

Класс

Количество обучающих

ся

 

Виды классов в соответствии с направленностью реализуемой программы (общеобразовательный, компенсирующего обучения, гимназический, с углубленным изучением отдельных предметов, специальный (коррекционный) и т.д.)

Примечание

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1-й

 

15

общеобразовательный

 

2-й

 

9

общеобразовательный

 

3-й

 

9

общеобразовательный

 

4-й

 

8

общеобразовательный

 

 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

5-й

 

6

общеобразовательный

 

6-й

 

4

общеобразовательный

 

7-й

 

9

общеобразовательный

 

8-й

 

6

общеобразовательный

 

9-й

 

9

общеобразовательный

 

 

 

 

 

 

 

21. Результативность образования:

 

 

2008/ 2009

учебный год

2009/ 2010

учебный год

2010/ 2011

учебный год

2011/ 2012

учебный год

Основное общее образование

19

10

9

4

из них:

 

 

 

 

- с отличием

 

 

 

 

- с золотой медалью

 

 

 

 

- с серебряной медалью

 

 

 

 

- поступили в ОУ НПО

 

 

 

 

- поступили в ОУ СПО

16

6

7

2

-продолжили обучение в 10 классе данного ОУ

2

4

2

2

% выпускников, поступивших в профессиональные образовательные учреждения в соответствии с профилем обучения

84

60

71

71

количество выпускников, призванных в армию

-

-

-

-

количество трудоустроившихся выпускников

-

-

-

-

 

22. Результаты итоговой аттестации выпускников* за 3 предшествующих государственной аккредитации года:

 

Ступени

образования

Все предметы

учебного плана

Всего по списку выпускников

Доля выпускников,

получивших положительные результаты (% от общего количества выпускников)

1

2

3

4

2009 - 2010 учебный год

Начальное общее

образование

Русский язык

10

100

Литературное чтение

10

100

Математика

10

100

Природоведение

10

100

Введение в историю

10

100

Информационная культура

10

100

Изобразительное искусство

10

100

Трудовое обучение

10

100

Музыка

10

100

Физическая культура

10

100

Основы безопасности жизнедеятельности.

10

100

Основное общее

образование

Русский язык

9

100

Литература

9

100

Английский язык

9

100

Алгебра

9

100

Геометрия

9

100

Информатика

9

100

Всеобщая история

9

100

История России

9

100

Обществознание

9

100

География

9

100

Биология

9

100

Физика

9

100

Химия

9

100

Мировая художественная культура

9

100

Физическая культура

9

100

Культура безопасности жизнедеятельности

9

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2010 - 2011 учебный год

Начальное общее

образование

Русский язык

9

100

Литературное чтение

9

100

Английский язык

9

100

Математика

9

100

Окружающий мир

9

100

Музыка

9

100

Изобразительное искусство

9

100

Трудовое обучение

9

100

Физическая культура

9

100

 

Основное общее

образование

Русский язык

11

100

Литература

11

100

Английский язык

11

100

Алгебра

11

100

Геометрия

11

100

Информатика

11

100

Всеобщая история

11

100

История России

11

100

Обществознание

11

100

География

11

100

Биология

11

100

Физика

11

100

Химия

11

100

Мировая художественная культура

11

100

Физкультура

11

100

ОБЖ

11

100

 

 

 

 

 

 

2011 – 2012 учебный год

Начальное общее

образование

Русский язык

6

100

Литературное чтение

6

100

Английский язык

6

100

Математика

6

100

Окружающий мир

6

100

Музыка

6

100

Изобразительное искусство

6

100

Труд

6

100

Информатика

6

100

Физическая культура

6

100

Основное общее

образование

Русский язык

4

100

Литература

4

100

Английский язык

4

100

Алгебра

4

100

Геометрия

4

100

Информатика

4

100

Всеобщая история

4

100

История России

4

100

Обществознание

4

100

География

4

100

Биология

4

100

Физика

4

100

Химия

4

100

Мировая художественная культура

4

100

Физическая культура

4

100

Основа  безопасности жизнедеятельности

4

100

 

 

 

 

* Учитываются итоговые оценки, выставляемые в аттестаты об основном и среднем (полном) общем образовании, а также итоговые оценки по ступени начального общего образования, используемые для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общего образования.

 

 

23. Результативность участия обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах по различным областям знаний и т.п. (за последние пять лет):

 

Учебный год

Название предметной олимпиады, конкурса/уровень (областной, городской, зональный, всероссийский, международный)

Результаты

2009-2010

 

 

Муниципальный этап всероссийской олимпиады по обществознанию

Призер

Муниципальный этап всероссийской олимпиады по физике

 

Призер

2010-2011

Муниципальный этап всероссийской олимпиады по биологии

3 место

Муниципальный этап всероссийской олимпиады по русскому языку

Призер

Муниципальный этап всероссийской олимпиады по литературе

Призер

Муниципальный этап всероссийской олимпиады по английскому языку

Призер

 

Муниципальный этап всероссийской олимпиады по обществознанию

Призер

2010-2011

 

 

Областной  этап всероссийской олимпиады по русскому языку

 

2012-2013

 

Муниципальный этап всероссийской олимпиады по истории

Призер

 

 

 

 

1.      Условия реализации образовательных программ

 

24. Общие сведения о кадровом обеспечении образовательного процесса (сведения представляются за последние пять лет):

 

Учебный год

Укомплектованность штатов руководящих и педагогических работников образовательного учреждения (%)

Общее количество  работников образовательного учреждения

Количество руководящих

работников

Педагогические работники

Уровень квалификации руководящих и педагогических работников (в том числе совместителей) (% от общего количества

Общее количество (человек)

количество (чел) / количество занятых ими ставок (долей ставок)

штатных

работников

внутренних       совместителей

внешних

совместителей

ВПО

СПО

ИНЫЕ

2007/

2008

 

100

31

2

13

18

1

1

8

5

-

2008 /

2009

 

100

31

2

13

18

1

1

8

5

 

2009/

2010

 

100

31

2

13

18

1

1

8

5

 

2010 /

2011

 

100

28

2

13

14,25

-

1

7

6

 

2011/

2012

 

100

27

2

12

17,6

-

1

7

5

 

 

 

 

25. Сведения о педагогических кадрах по программе начального общего образования:

 

Фамилия, имя, отчество

Преподаваемый (е)

предмет(ы),

количество

часов

Какое образовательное учреждение окончил, специальность (направление подготовки) по документу об образовании

Учёная степень, учёное (почётное звание), квалификационная категория

Условия привлечения к педагогической деятельности (штатный, внутренний совместитель, внешний совместитель, иное, основное место работы, должность)

1

Амангалие-ва Мугира Молдашев-на

Русский язык -5

Астраханский государствен-ный институт, учитель начальных классов

1 квалификационная категория

Штатный

Литературное чтение – 4

Математика – 4

Окружающий мир – 2

Музыка – 1

Изобразительное искусство – 1

Труд – 1

Физическая культура – 2

Итого  -20

2

Мурунова Асима Вакаповна

Русский язык -5

Астраханское педагогическое училище, учитель начальных классов

2

Штатный

Литературное чтение – 4

Математика – 4

Окружающий мир – 2

Музыка – 1

Изобразительное искусство – 1

Труд – 1

Физическая культура – 3

Информатика и ИКТ – 1

ОБЖ – 1

3

Шигаева Татьяна Аполоновна

Русский язык -5

Астраханское педагогическое училище, учитель начальных классов

2

Штатный

Литературное чтение – 3

Иностранный язык – 2

Математика – 4

Окружающий мир – 2

Музыка – 1

Изобразительное искусство – 1

Труд – 1

Информатика и ИКТ – 1

ОБЖ – 1

Русский язык (и) – 1

4.

Кабдулова Нурслу Хадимовна

Русский язык -5

Астраханское педагогическое училище, учитель начальных классов

2

Штатный

Литературное чтение – 3

Иностранный язык – 2

Математика – 4

Окружающий мир – 2

Информатика и ИКТ – 1

Физическая культура – 3

Русский язык (и) – 1

 

 

Вакансии

нет

 

 

 

 

26. Сведения о педагогических кадрах по программе основного общего образования:

 

Фамилия, имя, отчество

Преподаваемый (е)

предмет(ы),

количество

часов

Какое образовательное учреждение окончил, специальность (направление подготовки) по документу об образовании

Учёная степень, учёное (почётное звание), квалификационная категория

Условия привлечения к педагогической деятельности (штатный, внутренний совместитель, внешний совместитель, иное, основное место работы, должность)

1

Уразалиева Светлана Гениядовна

История-11ч

Обществознание-5 ч.

Элективный курс  9 кл.– 0,5ч

Астраханский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт им. С.М.Кирова,учи-тель истории и обществознание

Почетный работник общего образования

1 квалифика-ционная категория

Штатный

2

Каталиева Жамиля Лазаревна

Математика – 25ч

Физика – 6ч,

Физика (инд) 7-8 кл.– 1ч

Элективный курс – 9 кл.-1ч

Астраханский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт им. С.М.Кирова,учи-тель физики и математики

1 квалифика-ционная категория

Штатный

3

 

Уразалиева Танслу Искаковна

Английский язык – 15/6,

ИЗО 7-8 кл-1 ч.,

Музыка 5-6 кл.- 1ч,

Музыка 7 кл-1ч.

Англ.яз.(инд) -5кл-1ч.

Астраханский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт им. С.М.Кирова, учитель немецкого и английского языков

1 квалифика-ционная категория

Штатный

4

 

Тоузакова Светлана Георгиевна

Русский язык- 21 ч

Литература- 11ч

Элективный курс- 9 кл– 0,5 ч

Астраханский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт им. С.М.Кирова, учитель русского языка и литературы

Почетный работник.

1 квалифика-ционная категория

Штатный

5

Кожагулова Марилле Урузбаевна

Физическая культура – 9ч -5-9 кл, 3ч-2кл.,

ОБЖ – 4 ч,

Технология – 4ч,

Элективный курс –  9 кл-1ч.,

ИЗО – 2ч.

Гурьевский педагогический

институт, учитель физической культуры

2 квалифика-ционная категория

Штатный

6

Байсмахова Галия Нуруллаев-на

География – 7ч,

Биология – 7ч,

Химия – 4, Химия (инд)- 8 кл.-1ч, Биология(инд)-8 кл.1ч, География(инд)-7 кл.-1ч

Элективный курс- 9 кл– 0,5ч

Астраханский государственный университет, магистр естественнонауч-ного образования по направлению «Естественнонаучное образование»

 

_

Штатный

 

Вакансии

нет

 

 

 

27. Сведения о квалификационных категориях педагогических и руководящих работников образовательного учреждения (сведения представляются за последние пять лет, включая год аккредитации):

Категория

работников

Учебный год/присвоена категория (чел.)

2007_ /

2008_

2008 /

2009

2009_ /

20010_

2010_ /

2011_

2011 /

2012 ___

   высшая

первая

СЗД*

без категории

  высшая

первая

СЗД*

без категории

   высшая

первая

СЗД*

без категории

   высшая

первая

СЗД*

без категории

   высшая

первая

СЗД*

без категории

Руководящие

работники

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватели

математики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

Преподаватели

русского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

Преподаватели

информатики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватели

истории

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватели

химии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватели

физики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватели

физической

культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

Преподаватели

иностранного

языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

Преподаватели

технологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватели

изобразительного искусства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватели

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватели

музыки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватели

психологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватели

географии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватели

биологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватели

начальных

классов

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

2

 

 

 

 

 

 

Библиотекарь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный

педагог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организатор

досуга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

1

2

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

5

1

 

 

 

 

 

* СЗД – соответствие занимаемой должности

 

 

28. Сведения об аттестации руководящих и педагогических работников  образовательного учреждения (сведения представляются за последние пять лет, включая год аккредитации):

 

 

 

Учебный год

Количество аттестован-ных

работников (чел)

% аттестованных от общей численности работников (руководящих и педагогических)

В том числе присвоены категории

высшая

первая

Соответствие занимаемой должности

Всего, из них:

 руководящих

педагогических

Количество (чел)

% от аттестованных

%  от общей численности (руководящих и педагогических работников)

количество

% от аттестованных

%  от общей численности руководящих и педагогических работников

количество

% от аттестованных

%  от общей численности руководящих и педагогических работников

2007 / 2008

3

 

 

 

1

 

 

 

 

1

100

 

 

 

 

2008 /2009

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2009 /2010

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2010 / 2011

5

 

 

 

5

 

 

 

 

4

100

40

1

100

10

2011/2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29. Сведения о повышении квалификации (непрерывности профессионального развития) педагогических и руководящих работников образовательного учреждения (за последние 5 лет):

 

Категории

работников

Общее количество

(чел.)

 

 

В том числе, имеющих уровень образования

(чел.)

Соответст-вие занимаемой должности специальности (направление подготовки) по документу об образовании

Прошли курсовую подготов-ку (повыше-ние квалифи-кации) 1

из них по ин-фор-мационным технологиям

Профес-сиональ-ная перепод-готовка (получе-ние дополни-тельной специальности)

ВПО

СПО

ИНОЕ

Всего (чел)

%

от общего

 количества

Всего (чел)

%

от общего

количества

%

 от общего количества

Всего (чел)

%

от общего количества

Директор школы

1

1

 

 

1

10

1

10

10

 

 

Заместители директора школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя

1-4 классов

4

1

3

 

4

40

4

40

40

 

 

Учителя 5-11(12) классов (без учета учителей, указанных в следующей строке)

4

4

 

 

 

 

4

40

3

30

30

 

 

Учителя музыки, ИЗО, черчения, физической культуры, технологии

1

1

 

 

1

10

1

10

10

 

 

Итого в целом по учреждению

10

7

3

 

10

100

9

90

90

 

 

 

 

 

 

30. Сведения о возрастных группах и наградах руководящих и педагогических работников образовательного учреждения (за последние 5 лет)

Категории

работников

по возрастным группам

Педагогические работники, имеющие

государственные или отраслевые награды

общее количество

до 30 лет

от 30 до 40 лет

от  40 до 50 лет

от 50 до 65 лет

свыше 65 лет

Всего

Почётный работник общеобразовательного учреждения

Заслуженный учитель либо др. категории заслуженных

Отличник образования, просвещения

 и т.п.

Учитель года (лауреат)

Прочие

чел

%

Директор школы

1

 

 

 

1

 

1

10

1

 

 

 

 

Заместители директора школы*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя 1-4 классов

4

 

 

4

 

 

4

40

 

 

 

 

 

Учителя 5-9 классов (без учета учителей в следующей строке)

4

1

 

3

 

 

4

40

1

 

 

 

 

Учителя музыки, ИЗО, черчения, физической культуры, трудового обучения

1

 

 

1

 

 

1

10

 

 

 

 

 

Итого по учреждению

 

 

10

1

 

8

1

 

10

100

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31. Сведения о стаже педагогической работы руководящих и педагогических работников образовательного учреждения:

 

Категории

работников

Стаж педагогической работы

до 2 лет

от 2 до 5 лет

от 5 до 10 лет

от  10 до 20  лет

свыше 20 лет

Директор школы

 

 

 

1

 

Заместители директора школы

 

 

 

 

 

 

Учителя 1-4 классов

 

 

 

 

4

Учителя 5-11(12) классов (без учета учителей в следующей строке)

1

 

 

 

3

Учителя музыки, ИЗО, черчения, физической культуры, технологии

 

 

 

1

 

Итого по учреждению

1

 

 

2

7

 

32. Сведения о грантах, стипендиях, полученных учреждением, руководящими и педагогическими работниками (за последние 5 лет):

 

Учебный год

Стипендии и гранты

Губернатора

Мэра

Президента

Другие

2011/12

 

 

 

2(учитель 2011,2012 годы)

 

 

 

 

 

 

 

33. Количество методических объединений, работающих в образовательном учреждении - 3, в том числе:

 

№ п.п

Наименования методических объединений

 

1

МО учителей начальных классов

 

2

МО рабочей группы

 

3

МО классных руководителей

 

 

34. Особенности методической работы с педагогами:

 

Виды методической помощи педагогам

Формы

Информационно-методическая

Семинары, практические занятие, творческие мастерские, мастер-класс, круглый стол, методические выставки, педсоветы.

Консультативно-методическая

Собеседование, консультации, беседы.

Научно-методическая

 Методические объединения школы, межшкольные методические объединения, ИУППУ

 

35. Методические семинары, прошедшие на базе образовательного учреждения (за пять лет, предшествующих государственной аккредитации):

 

 

Дата проведения семинара

Название методического семинара

Уровень проведения методического семинара

(поставить*)

школьный

районный

городской

областной

04.03.2008

Развитие творческой активности учащихся на уроках истории и обществознания.

 

+

 

 

18.02.2009

Индивидуализация и дифференциация в учебно-воспитательном процессе

 

 

 

+

 

 

14.12.2010

Творчески работающих учителей

 

+

 

 

 

26.11.2011

Здоровьесберегающая среда-залог управления развитием индивидуальности школьников.

+

 

 

 

24.10.2012

Современный педагогические технологии как фактор формирования образовательного пространства школы

+

 

 

 

 

 

 

36. Инновационная деятельность образовательного учреждения:

 

№ п.п

Форма инновационной деятельности

документы, подтверждающие участие образовательного учреждения в проекте

1.

Здоровьесберегающие технологии

Программа «Здоровье»

 

 

 

 

 

37. Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями:

 

п/п

Вид и назначение  зданий, строений,  сооружений,    помещений, территорий
(учебные, учебно-  вспомогательные,   подсобные,    административные и  др.) с указанием   площади (кв. м)  

Фактический адрес

зданий, строений,

сооружений, помещений, территорий

Реквизиты заключений,   выданных органами, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический
надзор,     государственный пожарный надзор

 

Учебные-476,6 кв.м

Учебно-вспомогательные-135,1 кв.м.

Подсобные-331,4 кв.м

Административные-

33,7 кв.м.

 

416211, Астраханская область, Енотаевский район, с.Владимировка, ул.Школьная 10,

ул.Советская/Горького 23/2 а

Заключение Управление Федеральной службы по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области от 07.07.2010

№30.АЦ.02.000.

М.001171.07.10

Заключение Главного управления МЧС России по Астраханской области от 18.08.2011 № 2

 

 Всего 876,8 кв.м.

Х

X       

 

 

38. Наличие и использование пришкольного участка:

 

Участок (территория) с необходимым набором

оборудованных зон

Наличие

(поставьте знак «+» в соответствующей графе)

полное ограждение территории Учреждения

+

частичное ограждение территории Учреждения

 

отсутствие ограждения

 

футбольное поле

+

баскетбольная площадка

+

волейбольная площадка

+

легкоатлетическая площадка

 

полоса препятствий

 

другие спортивные сооружения

 

сад

 

зеленая зона

+

огород

 

опытный участок

+

стадион

 

 

39. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации образовательных программ

 

 

 

 

 

      40. Наличие учебной и учебно-методической литературы:

        


п/п

Образовательные программы

Объем фонда учебной и 
учебно-методической литературы

Количество 
экземпляров
литературы на
одного   
обучающее-гося,
воспитанника

Доля изданий,
изданных за
последние 10
лет, от  
общего   
количест-ва 
экземпля-ров

количество
наименова-ний

Количест-во
экземпля-ров

1.

Начальное общее образование

   

9

204

6

60

2.

Основное общее образование

   

11

484

11

110

 

 

41. Обеспечение образовательного процесса дополнительной литературой:

 

N 
п/п

Типы изданий             

Количество
наименований

Количество  
комплектов  

1. 

Отечественная классическая и современная художественная литература

 

2000

2100

2. 

Зарубежная классическая и современная художественная литература

 

370

400

3. 

Научно-популярная и научно-техническая литература

 

180

180

4. 

Издания по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии

 

65

70

5.

Издания по правилам безопасного поведения на дорогах

 

10

15

6.

Справочно-библиографические и периодические издания

 

300

300

7.

Собрание словарей

 

120

200

5. 

Литература по социальному и профессиональному самоопределению обучающихся

 

25

25

 

 

 

 

42. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения:

 

1.

Всего компьютеров в ОУ (штук)

9

2.

Из них используются в образовательном процессе (штук)

9

3.

Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники (человек/ штук)

1/6,5

4.

Процент терминалов, с которых возможен доступ обучающихся в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (%)

1,4

5

Наличие локальной сети с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (да/нет)

да

6

Наличие иного ИКТ, оборудования (указать какое)

АРМ для 1-2 кл.

7

 

Доля учебной нагрузки, выполняемой с использованием ИКТ  (%)

4,4

8

Среднемесячный потребляемый трафик учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Мб)

 

9

Наличие программных комплексов, предназначенных для автоматизации управления деятельностью образовательного учреждения (1С:Управление школой и т.п.) (указать какие)

10

Наличие официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (да/нет)

да

периодичность обновления

информации в нём (отметить *)

ежедневно

 

1 раз в

неделю

1 раз в

месяц

иное

 

 

 

+

11

Области применения информационно-образовательных ресурсов в образовательном учреждении (отметить *)

 

- информационно-методическая поддержка образовательного процесса

*

- планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения

 

- мониторинг и фиксация хода и результатов образовательного процесса

*

- мониторинг здоровья обучающихся

*

- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации

*

- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности), в том числе в рамках дистанционного образования

*

- дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы: учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности

*

12

Наличие в образовательном учреждении служб поддержки применения ИКТ (да/нет)

да

 

43. Сведения о распределении контингента обучающихся по группам здоровья (за последние 5 лет):

Группа

здоровья

Количество обучающихся

2007/ 2008

учебный год

2008/ 2009 учебный год

2009/2010

учебный год

2010/ 2011 учебный год

2011/2012

учебный год год

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Основная медицинская группа

69

76,6

77

82,8

68

86

66

86,8

60

84,5

Подготовительная медицинская группа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Специальная медицинская группа

21

23,3

16

17,2

11

14

10

13,2

11

15,5

Освобождены от физкультуры

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

44. Сведения о пропущенных обучающимися по болезни учебных днях: 

 

 

Общее количество обучающихся

% обучающихся, пропустивших обучение по болезни

Количество учебных дней в году

% пропущенных обучающимися по болезни учебных дней

2007/ 2008  учебный год

90

41

203

41

2008/ 2009 учебный год

93

40

203

40

2009/ 2010 учебный год

78

40

192

45

2010/ 2011 учебный год

76

 

197

36

2011/2012

 

71

32

160

26

 

 

 

 

 

45. Сведения о травматизме обучающихся:

 

Случаи травматизма обучающихся

2007 / 2008 учебный год

2008 / 2009 учебный год

2009 / 2010 учебный год

2010 / 2011 учебный год

 

2011/2012

учебный год

число случаев

общее количество случаев травматизма

-

-

-

-

-

из них:

зафиксировано во время образовательного процесса

-

-

-

-

-

- в том числе оформлено актами Н-2

-

-

-

-

-

число дорожно-транспортных происшествий

-

-

-

-

-

 

 

46. Статистика заболеваемости обучающихся:

 

Виды заболеваний

2007 / 2008 учебный год

2008 / 2009 учебный год

2009 / 2010 учебный год

2010 / 2011 учебный год

Год государственной аккредитации

2011/2012

учебный год

ОРВИ

7

9

6

5

 

Грипп

-

-

-

-

 

ОРЗ

23

25

18

16

 

Желудочно-кишечный тракт

6

4

4

5

 

Сахарный диабет

1

1

-

-

-

 

1. Причины возникновения заболеваемости обучающихся (перечислить): эпидемия, контакт со старшими, прибывшими на каникулы из города,

 

2. Наличие физкультурно-оздоровительной программы в образовательном учреждении :

Программа «Здоровье» от 31.08.2012 г.

3. Наличие оздоровительного центра : спортзал.

 

47. Основные мероприятия для сохранения здоровья обучающихся :
1.Создание условий для реализации программы 2012-2014 гг. Администрация 
2.Совершенствование системы дополнительного образования  Администрация 
3.Совершенствование работы по самоуправлению в школе (ответственные по культуре и спорту) В течение учебного года.
4.Участие в районной спартакиаде школьников по плану .Учитель физической культуры 
5.Спортивные праздники, соревнования: «Весёлые старты» «Папа, мама, я – спортивная семья» ·по плану. Классные руководители, учитель физической культуры 
6.«Всемирный день здоровья». Апрель. Классные руководители, учитель физической культуры, фельдшер ФАПа 
7.Дни здоровья: Осенний кросс; Здравствуй, лето. Сентябрь , Май Классные руководители, учитель физической культуры 
8.Профилактические беседы, лекции по плану. Классные руководители, учителя-предметники, фельдшер ФАПа. 
9.Конкурсы рисунков и плакатов по плану. Классные руководители, учитель ИЗО 
10.Рейды (чистота и уют в классе, внешний вид учащихся)1 раз в четверть. Администрация
11.Работа столовой по витаминизации. В течение года. Профком
12.Физминутки на каждом уроке учителя начальных классов, учителя-предметники 
13.Динамические паузы ежедневно. Классные руководители 
14.Медицинский осмотр учащихся1 раз в год. Специалисты 
15.Анкетирование, тестирование родителей, педагогов, учащихся по плану. Администрация, классные руководители 
16.Конкурс «Самый здоровый класс». В течение года. Администрация 

 

48. Организация питания:

- формы организации питания- столовая

 - площадь столовой школы – 53,3;

- число посадочных мест в школе -35

-площадь пищеблока дошкольной группы -78,4

- число посадочных мест  в школе -35

- обеспеченность оборудованием пищеблока (в %)  90;

 

Охват горячим питанием (% от общего количества обучающихся по ступеням):

 

I ступень (начальное общее образование)

100

II ступень (основное общее образование)

90

49. Медицинское обеспечение:

- реквизиты и дата заключения договора с органом здравоохранения о закреплении за образовательным учреждением медицинского персонала для медицинского обслуживания обучающихся договор от 10.01.2013г.;

- наличие соответствующего помещения для работы медицинских работников (да/нет)

- оснащение медицинского кабинета (в %)  - 98

 

5. Организация воспитательной работы в образовательном учреждении

 

50. Система воспитательной работы  :

 

определяется планами воспитательной работы

*

 

51. Формы внеурочной работы:

 

Формы

объединение

клуб

кружок

секция

студия

иные

Название

«Глобус»

 

«Очумелые ручки»

 «Тайны русского языка» (5-7 кл)

«Английский с удовольствием»

«Техника быстрого чтения» (старт)

«Пёстрый глобус»

«Природа и мы»

«Книга-друг»

«Занимательная математика»

«Юный биолог»

«Мягкая игрушка»

«Футбол» (мальчики)

 

«Баскетбол» (девочки)

 

 

 

 

 

 

 

52. Организация детского самоуправления:

 

Количество детских и молодежных организаций

Название детских и молодежных организаций

Охват обучающихся (в % соотношении от общего количества обучающихся)

1

«Глобус»

45

53.Организация досуга обучающихся (при заполнении таблицы каждый обучающийся учитывается один раз):

 

Количество обучающихся, охваченных организованными формами досуга (в % соотношении от общего количества)

в том числе в самом учреждении (%)

в образовательных учреждениях дополнительного образования детей

100%

 

100%

100%

54. Организация дополнительного образования детей в образовательном учреждении

(учитываются кружки, секции, творческие объединения, деятельность которых осуществляется образовательным учреждением):

 

Учебный год

2007/

2008

уч год

2008/

2009_

уч.год

2009/

2010

уч.год

2010/

2011_

уч.год

2011/2012

уч.год

количество кружков в образовательным учреждении

3

3

12

10

10

в том числе на платной основе

 

 

 

 

 

количество спортивных секций,

2

2

2

2

2

 в том числе на платной основе

 

 

 

 

 

% обучающихся, охваченных дополнительным образованием

85

85

100

100

100

в том числе: % обучающихся, пользующихся бесплатными дополнительными образовательными услугами

85

85

100

100

100

в том числе по ступеням обучения

I

-

-

100

100

100

II

85

85

100

100

100

III

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

55. Вовлеченность в систему дополнительного образования и досуга и отдельных групп обучающихся:

Группы обучающихся

Формы

Охват (%)

Дети с особыми образовательными потребностями

 

 

Дети группы социального риска

Кружки, секции

100

 

56. Результативность участия обучающихся, занимающихся в кружках, секциях и т.п., организованных образовательным учреждением, в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. районного, городского, областного уровней (за последние пять лет):

 

Направленность реализуемых дополнительных образовательных программ

Наименование

кружка, секции и т.п.

Уровень конкурса (районный, городской, областной, всероссийский, международный)

Год

Результаты

(место)

 

Футбол 

районный

2008

2 место

 

Футбол

 

2009

Лучший вратарь

Футбол

 

2009

Лучший вратарь

Баскетбол

 

2010

2 место

Баскетбол

 

2011

3 место

Баскетбол

 

2012

2 место

 

57. Состояние профилактической работы по предупреждению асоциального поведения обучающихся (за последние пять лет):

 

Фактические данные за последние пять лет

2007/ 2008

учебный год

2008/ 2009

учебный год

2009/ 2010

учебный год

2010/ 2011

учебный год

2011/ 2012

учебный год

Совершили преступления

-

-

-

-

-

Совершили правонарушения

-

-

-

-

-

Состоят на учете в подразделении по делам несовершеннолетних

-

-

-

-

-

Состоят на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

-

-

-

-

-

Состоят на внутришкольном учете

-

-

-

-

-

 

58. Информационно-техническое оснащение воспитательной деятельности (перечислить ИКТ, используемые при организации воспитательной работы в образовательном учреждении):

 

 № п.п

Направление воспитательной работы

ИКТ (перечислить)

1

Профориентационное

Презентация

2

«Ценности и нормы жизни школы»

Интернет

3

«Личность и творчество»

Электронный журнал,

4

«Образование и культура»

Дневник.ру

5

«Взаимопонимание и общение»

Цифровая камера

6.

«Спорт и здоровье»

Портфолио

7.

«Профилактика наркомании и токсикомании»

Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Adobe Photoshop, Microsoft Excel, Movie Maker.

 

 

 

 

 



 

 


 
Hosted by uCoz